Отрасли

Медиабизнес.png

Samolov Group работает с данной отраслью с 2001 года. Мы тесно сотрудничаем с директорами и HR-менеджерами компании, чтобы выявить их потребности, сформировать стратегию обучения персонала.  
Нашими клиентами являются 52 медиа компании.
Мы обучили 1400 сотрудников медиа отрасли, прошедшие более 3000 тренингов.
460 выпускников – это люди, занимающие должности директоров и руководителей.


Партнеры

Премии «HR Бренд Россия 2012», «HR-бренд Сибирь 2012», «HR-БРЕНД 2011», «HR-БРЕНД Украина 2011»
Международный Саммит «HR-Брендинг 2012»
Празднование «Начала нового бизнес-года»
Члены экспертного совета премии «HR-бренд 2012»

Клиенты

  • Мультимедиа Холдинг
  • РБК
  • Эксперт Медиахолдинг
  • Hearst Shkulev Media
  • Krutoy Media
  • Mail.Ru Group
  • Rambler&Co
  • Альпина Паблишер
  • Коммерсантъ Медиа Холдинг
  • Манн, Иванов и Фербер
  • HeadHunter Group
  • Progression Group
  • Газпром-медиа
  • ТАСС
  • Серебряный Дождь

Рекомендации

  • "Проведенным обучением мы остались довольны. Понравились нешаблонные, авторские методы преподавания."

    Константин Вертоградский

    Управляющий партнер

    ООО "Аэрогрупп"

  • "Безусловно, одна из сильных сторон Samolov Group - индивидуальный подход к клиенту: готовность тщательно подстраивать программу обучения под специфику компании-заказчика."

    Вероника Гедгафова

    Директор по персоналу

    Mail.Ru Group

  • "На наш взгляд, визитная карточка Samolov Group - это умение преподнести материал в структурированной и доступной для понимания форме, даже если речь идет о нестандартных программах под наш запрос."

    Юлия Сухинина

    Руководитель группы подбора

    ГК "Росбизнесконсалтинг"

  • "Хочу выразить благодарность тренерам за высокий профессионализм и креативность!"

    Л. Шатрова

    Директор по персоналу

    ООО "Хэдхантер"

Примеры проектов

  • Клиент: крупнейшая интернет-компания.

    Задача: за две недели подготовить 24 спикеров для ведущей ежегодной конференции Рунета «РИФ+КИБ 2011» и 7 руководителей к выступлению на крупнейшей конференции в индустрии компьютерных игр и электронных развлечений «КРИ 2011».

    Решение: мы адаптировали и провели на трех группах участников двухдневный тренинг «Навыки публичного выступления». В программу обучения мы включили техники продвинутого уровня, а сам тренинг сделали максимально практичным. На 80% он состоял из кейсов и практических упражнений, в ходе которых отрабатывались все этапы презентации – от подготовки до постановки финальной эмоциональной точки. Для группы руководителей на конференцию «КРИ 2011» провели тренинг «Навыки публичного выступления» с элементами коучинга. Каждый участник получил возможность отработать индивидуально с тренером все нюансы своего выступления, начиная с выбора правильной позы и заканчивая управлением эмоциональным состоянием слушателей.