Отрасли

Банки и финансы

Samolov Group имеет многолетний опыт обучения специалистов финансового сектора. За 25 лет работы мы обучили 3500 сотрудников сферы банков и страхования. Они прошли более 5000 тренингов и оценочных сессий. Среди наших клиентов – 27 крупнейших финансовых предприятий.

Партнеры

Национальный Банковский Журнал

Клиенты

  • RB Partners
  • Банк Возрождение
  • Банк Глобэкс
  • Банк Москвы
  • Быстроденьги
  • Газпромбанк
  • Росбанк
  • Банк ЗЕНИТ
  • Банк Русский стандарт
  • Бинбанк
  • Сбербанк России
  • Связной Банк
  • Совкомбанк
  • Toyota Financial Services

Рекомендации

  • "Изложение материала тренером было структурированное, логичное, ясное, с использованием приемов индивидуальной отработки полученной информации"

    В.А. Докин

    Директор Управления по работе с персоналом Среднерусского банка

    Сбербанк России

  • "Проявленный Вами на тренингах профессионализм и педагогический талант позволил сотрудникам Филиала получить новые практические навыки и, как следствие - повысить эффективность труда."

    В.А. Неупокоев

    Управляющий филиалом

    Газпромбанк

Примеры проектов

  • Клиент: крупнейший региональный банк и один из старейших российских коммерческих банков.

    Задача: помочь в слияние двух коммерческих банков — сформировать единую корпоративную культуру, разработать стратегию дальнейшего развития.

    Решение: проведена пятичасовая стратегическая сессия для руководителей высшего и среднего звена.
    В сессии приняли участие 200 человек, в числе которых топ-менеджеры объединяющихся банков (руководители функциональных направлений) и менеджеры среднего звена (руководители филиалов и доп. офисов).
    За пять часов совместной работы удалось сформулировать ряд практических идей по улучшению работы банка и наметить конкретные шаги по их реализации.
    Был составлен список десяти наиболее важных изменений в продуктовой линейке, инфраструктуре, обслуживании клиентов, корпоративной культуре, которые необходимо осуществить в течение ближайшего года.

  • Клиент: российский коммерческий банк, входящий в рейтинг крупнейших банков СНГ.

    Задача: построение Корпоративного Университета — создание системы развития управленческих компетенций действующего руководящего состава, подготовка сильного кадрового резерва и формирование единой управленческой культуры Банка.

    Решение: создание корпоративного университета Банка, работающего по двум направлениям:
    1. Менеджмент - системное развитие управленческих компетенций
    2. Бизнес - ситуационное обучение, позволяющее решать конкретные бизнес - задачи руководителям бизнес - подразделений Банка.
    В университет входит более 10 обучающих курсов, каждый их которых содержит оценку и дистанционное обучение.
    По данной системе обучается свыше 3000 руководителей на территории всей России.

  • Клиент: банк с численностью более 20 тыс. человек.

    Задача: дать руководителям Банка инструменты, позволяющие повысить клиентоориентированность.

    Решение: Проект состоял из трех этапов. На первом этапе руководители крупнейших обучались инструментам и технологиям повышения клиентоориентированности офисов по пяти направлениям: услуги, инфраструктура, бизнес-процессы, сервис, персонал. На втором этапе проводилась бизнес-игра, в котором руководителям необходимо было продемонстрировать владение инструментами повышения клиентоориентированности в реальной бизнес-ситуации Банка. На третьем этапе руководители предоставляли и защищали план по проведению конкретных мероприятий для повышения клиентоориентированности. Проект стал первой ступенью для построения целостной системы повышения профессионального уровня сотрудников коммерческих подразделений Банка.