Новости и статьи

Samolov Group – партнер российского издания Джона Янча «Продавец нового времени»

24 Сентября 2015 года
Samolov Group – партнер российского издания Джона Янча «Продавец нового времени» 595

Джон Янч, автор бестселлеров о маркетинге «Маркетинг без диплома» и «По рекомендации», представил свету новую книгу «Продавец нового времени». Книга уже вошла в топ-20 Amazon.com в разделах «Продажи» и «Маркетинг» и получила лучшие рекомендации известных маркетологов, среди которых  Сет Годин, Джеффри Гитомер и Джил Кондрат.

«Продавец нового времени» – отличный помощник для продавцов, консультантов и специалистов в сфере обсуживания. Книга иллюстрирует новое мышление в продажах и подход к ним, предлагая читателю взглянуть на клиента глазами практика маркетинга – маркетера. Как грамотно использовать такой ресурс как сообщество, какие навыки должны развивать современные продавцы и чем привлечь идеального клиента – некоторые из вопросов, на которые можно найти ответ  на страницах  издания.

Книга выпущена издательством Манн, Иванов и Фербер при поддержке Samolov Group. Приобрести книгу можете на сайте издательства.


«Перед вами новый взгляд на продажи с точки зрения маркетинга.  Это готовые инструменты, о которых продавцы раньше даже не подозревали»

           
                                
                                     Иван Самолов, коммерческий директор Samolov Group.
  

 Продавец нового времени


Рассказать друзьям

Подписаться на ежемесячную рассылку Samolov Group

Подтверждение подписки

Благодарим вас за интерес к нашим новостям!


Для подтверждения подписки, пожалуйста, перейдите по ссылке в письме, которое мы выслали на указанный вами электронный адрес.