Новости и статьи

Как вырастить профессионала

1 Августа 2004 года
Как вырастить профессионала 303
Как вырастить профессионала
В условиях дефицита квалифицированных кадров российские компании берут на себя воспитание собственных специалистов, привлекая студентов вузов. С этой целью организуются внутренние учебные центры, внедряются стипендиальные программы. Наиболее активны в работе со студентами банки, компании добывающих отраслей и энергетического комплекса и крупные производственные предприятия. 


Однако, как отмечает вице-президент бизнес-школы «Самолов и Самолова» Юрий Самолов в интервью для издания «Континент Сибирь», для успешного результата предприятиям необходимо активно внедрять системы адаптации. «Это проблема 90% российских компаний, — утверждает Ю. Самолов. — Мы интенсивно работаем с предприятиями самых различных отраслей, и реально не видели фактически ни одной фирмы, где существовала бы хорошо спланированная система обучения молодого персонала». 



Рассказать друзьям Обсудить в Facebook

Подписаться на ежемесячную рассылку Samolov Group

Подтверждение подписки

Благодарим вас за интерес к нашим новостям!


Для подтверждения подписки, пожалуйста, перейдите по ссылке в письме, которое мы выслали на указанный вами электронный адрес.