Новости и статьи
При поддержке Samolov Group выпущена книга «Стратегия голубого океана»

Совсем недавно в продажу поступила книга «Стратегия голубого океана», дополненное издание мирового бестселлера Чана Кима и Рене Моборн. В России бизнес-хит впервые выпущен издательством «Манн, Иванов и Фербер» при поддержке Samolov Group.
Новая «Стратегия голубого океана» – расширенное и обновленное издание книги, ставшей бестселлером на 5 континентах и переведенной на 43 языка. Книга входит в «Золотую библиотеку МИФ».
Авторы «Стратегии» предлагают инструкции по выведению компании из состояния конкурентного стресса и созданию совершенно новой бизнес-модели.
Ульяна Самолова, президент Samolov Group, написала рецензию к книге, которую вы найдете на первых страницах издания.
«Как вырваться из жесткой конкурентной схватки? Автор не только вдохновляет на поиск новых решений, но и дает практические рекомендации, как это сделать».
Ульяна Самолова, президент компании Samolov Group
Приобрести книгу в бумажном или электронном виде вы можете на сайте издания.