Ноябрь 2017

Москва и Санкт-Петербург

Мастер больших продаж

Продвинутая программа для специалистов, которые работают с ключевыми клиентами
Более 3 000 выпускников с 2002 года
Курс состоит из четырех тренингов, каждый посвящен одному аспекту построения стратегии продаж крупным компаниям: выявление и формирование потребностей клиентов, работа с возражениями, подготовка к ближайшим переговорам и эффективная презентация продукта. За два дня руководители успевают до мельчайших деталей разобрать и отработать тему тренинга. 

Программа курса выстроена так, что каждый следующий тренинг дополняет и усиливает предыдущий. Таким образом, участники проходят всю программу на одном дыхании, получая в итоге завершенную объемную картину процесса ведения сложных переговоров с ключевыми клиентами.

1
Тренинг 1.
Законы успешной сделки
Неправильно выявив потребности клиента, менеджер не может добиться нужного результата.
Определить ошибки и оценить свои слабые и сильные участники могут через видеокейсы, после просмотра которого у них есть возможность проанализировать свое поведение и получить обратную связь от тренера.

Темы тренинга
— Этапы продаж – основа коммерческого успеха
— Создание атмосферы доверия с клиентом
— Выявление потребностей клиента
— Эффективная презентация
— Работа с возражениями клиентам
— Завершение сделки
— Выход из контакта
        
Результаты
— Поэтапно отработано проведение продажи
— Оценка участниками своих сильных и слабых сторон
— Получены техники проведения презентации продукта, выявления потребностей и работы с возражениями
— Даны основные инструменты работы с клиентом


2
Тренинг 2.
Выявление и формирование потребностей
Как правило, интересы и решения клиента могут идти вразрез с услугами компании, поэтому менеджеру надо построить разговор так,  чтобы клиент сам начал приводить доводы в пользу продукта.
На тренинге участники осваивают «воронку вопросов», методы составления  и постройки вопроса, которые потом могут применять на практике.

Темы тренинга
— Управление потребностями клиента
— Технология СПУР: управление потребностями клиента
— Выявление проблем клиента
— Влияние на принятие решения вашим клиентом
— Подготовка предложения под проблемы клиента
— Направление эмоций клиента на решение о покупке
Результаты
— Умение выявлять скрытые потребности клиента
— Наработаны все типичные возражения клиентов и ответы на них
— Получены методы подведения клиента к покупке
— Участники умеют подбирать проблемные вопросы, исходя из ситуации клиента



3
Тренинг 3.
Презентация и возражения
При работе с клиентами важно правильно представлять товар.
На тренинге участники знакомятся с авторской моделью «трех этапов презентации», учатся грамотно составлять структуру и прорабатывать логику рассказа и многократно отрабатывают полученные навыки, проводя презентации друг перед другом.

Темы тренинга
— Значение презентации
— Этапы презентации
— Составляющие возражения
— Работа с рациональными возражениями
— Рефрейминг при снятии сложных возражений
        
Результаты
— Живая, не «механическая» презентация по потребностям клиента
— Выстроенная система аргументов в пользу продукта
— Умение работать с возражениями клиента


4
Тренинг 4.
Торги. Переговоры о цене
При ведении коммерческих переговоров стоит сложная задача – отстоять интересы компании, при этом не испортить отношения с клиентом.
Обучение на тренинге построено таким образом, что с каждым новым упражнением менеджер обучается видеть новые нюансы и тонкости этого процесса, чувствовать его и управлять им.

Темы тренинга
— Важность этапа ценовых переговоров
— Этапы переговоров о цене
— Сценарии жестких переговоров
— Противодействие жесткой манипуляции
        
Результаты
—Участники подготовлены к ближайшим торгам
— Даны техники работы с манипуляциями и возражениями
— Отработан поэтапный алгоритм ведения переговоров


Условия участия

Стоимость участия

При оплате за тренинг: 32 000p
При оплате за весь курс: 96 000p

Скидки

Участие трех и более человек от компании: 3%

Оставить заявку

политики конфиденциальности