Управление конфликтами

  • • С клиентами, контрагентами
  • • Партнерами и поставщиками
  • • Внутри команды
  • • С руководителями и коллегами

Ситуация/проблематика

Тренинг актуален для руководителей, которые сталкиваются с конфликтными ситуациями в коллективе, при переговорах с руководителями или партнерами.
А также для тех, у кого не всегда получается выстраивать долгосрочные доверительные деловые отношениями с коллегами и партнерами.

Задачи тренинга

  • • Научить руководителей быть проактивными (действовать, исходя из логики, а не эмоций) в сложных ситуациях
  • • Научить купировать конфликт на начальной стадии развития
  • • Помочь участникам определить в их поведении характерные конфликтогены, чтобы по максимуму убрать их в будущем

Как проходит обучение

В ходе этого тренинга каждый участник проведет несколько переговоров с коллегами-руководителями и тренером. Ситуации, которые предлагаются участникам для переговоров содержат конфликт интересов двух сторон, что помогает максимально увидеть стратегии поведения сторон в конфликте. После каждой сессии переговоров участники получают обратную связь от тренера и группы.

Программа тренинга

  • • Стадии развития конфликта
  • • управление эмоциями в конфликте
  • • Типы конфликтов в переговорах: конфликт амбиций, конфликт позиций, конфликт интересов
  • • Стратегии разрешения конфликта: давление, сотрудничество, компромисс, уступка, игнорирование
  • • управление доверием в конфликтной ситуации

Методическая основа тренинга

Всего в программе 4 выступления каждого участника+ обратная связь от тренера и группы после каждого из них.

Оставить заявку

политики конфиденциальности