Оценка эффективности персонала
Ситуация/проблематика
Тренинг актуален для руководителей, которые сталкиваются с задачей оценить эффективность сотрудников не только по KPI. Для тех, у кого бывают сложности с принятием кадровых решений: кого нужно увольнять и когда стоит повышать того или иного сотрудника.
Задачи тренинга
- • Научить руководителей быть проактивными (действовать, исходя из логики, а не эмоций) в сложных ситуациях
- • Научить купировать конфликт на начальной стадии развития
- • Помочь участникам определить в их поведении характерные конфликтогены, чтобы по максимуму убрать их в будущем
Как проходит обучение
В ходе этого тренинга каждый участник составит профиль должности для конкретной позиции. А также проведет несколько интервью с коллегами-руководителями и тренером и получит обратную связь по результат и процессу проведения оценки.
Программа тренинга
- • Профиль должности
- • Воронка компетенций: Фундаментальные компетенции, Профессиональные компетенции, Навыки, умения и знания
- • Создание кейсов для оценки персонала
- • Оценка с помощью кейсов