Коммуникация с другими подразделениями
Управление коммуникацией между подразделениями
коммуникации внутри компании
Особенности кроссфункциональной коммуникации
Ситуация/проблематика
Тренинг актуален для руководителей, которые сталкиваются со сложностями, при взаимодействии с другими подразделениями компании.
«Классическими» являются проблемы в коммуникации между отделами бухгалтерии, продаж, производства и маркетинга т.д.
Срыв сроков, проблемы с получением информации, противостояние подразделений – следствия такого противостояния.
«Классическими» являются проблемы в коммуникации между отделами бухгалтерии, продаж, производства и маркетинга т.д.
Срыв сроков, проблемы с получением информации, противостояние подразделений – следствия такого противостояния.
Задачи тренинга
- • Научить руководителей вести диалог с коллегами из коммуникативной позиции позиции «на равных»
- • Научить руководителей быть проактивными (действовать, исходя из логики, а не эмоций) в сложных ситуациях
- • Создать у участников тренинга понимание, что выстраивание доверительных отношений с коллегами внутри компании стоят того, чтобы приложить усилия
Как проходит обучение
В ходе этого тренинга каждый участник проведет несколько переговоров с коллегами-руководителями и тренером. Ситуации, которые предлагаются участникам для переговоров содержат конфликт интересов двух сторон, что помогает максимально увидеть стратегии поведения сторон в конфликте. После каждой сессии переговоров участники получают обратную связь от тренера и группы.
Программа тренинга
- • Управление эмоциональным состоянием собеседника
- • Эмпатия – настрой на эмоциональный фон
- • Основные парадигмы человеческого общения
- • Типы конфликтов в переговорах: конфликт амбиций, конфликт позиций, конфликт интересов
- • Стратегии разрешения конфликта: давление, сотрудничество, компромисс, уступка, игнорирование