Навыки публичных выступлений

Типы выступлений:

  • • Совещания
  • • Клиентские презентации
  • • Защиты проектов, бюджетов

Ситуация/проблематика

Тренинг актуален для руководителей, которые проводят совещания, выступают перед сотрудниками, руководителями, проводят презентации для клиентов и потенциальных партнеров.
Для тех, кто сталкивается с волнением перед выступлением и не всегда бывает доволен его результатами.

Задачи тренинга

  • • Подготовить участников к выступлениям перед малыми (совещания, сессии) и большими (конференции, клиентские мероприятия) аудиториями
  • • Научить определять и ставить цели перед выступлением
  • • Сформировать навыки управления и воздействия на аудиторию.

Как проходит обучение

После каждого теоретического блока участники выступают перед коллегами и получают обратную связь как по структуре выступления, так и по невербальной его составляющей (поза, жесты, голос).
На тренинге руководители учатся рассказывать истории, связывая их с темой своего выступления, чтобы создавать образы и вовлекать слушателей в выступление.

Программа тренинга

  • • Определение и постановка цели перед выступлением
  • • Составление грамотной структуры и четкого плана выступления
  • • Психологический настрой на выступление и работа с эмоциями после него
  • • Сторителлинг, как метод создания образности выступления
  • • Навыки управления и воздействия на аудиторию

Методическая основа тренинга

Всего в программе 4 выступления каждого участника+ обратная связь от тренера и группы после каждого из них.

Оставить заявку

политики конфиденциальности