Мотивирующая обратная связь

Ситуация/проблематика

Тренинг актуален для руководителей, которые сталкиваются с несогласием, подавленным состоянием сотрудников после обсуждения результатов/процесса их работы. А также для тех, кто испытывает затруднения, когда нужно похвалить сотрудника и поднять его боевой дух.

Задачи тренинга

  • • Отработать с руководителями методы мотивирующей критики и похвалы
  • • Создать у участников тренинга понимание, что выдача обратной связи – простой и очень мощный инструмент управления настроением и результатами подчиненных

Как проходит обучение

Участники через практическое упражнение смогут оценить, эффективность обратной связи, которую они выдают.
Разберут главные принципы выдачи обратной связи в случае успешно и особенно неуспешно выполненной задачи.
Получат конкретные алгоритмы критики, похвалы и развивающей обратной связи и поймут особенности использования каждого из методов.
В ролевой игре «руководитель-подчиненный» друг с другом потренируют разные виды обратной связи (похвала, критика, развивающая обратная связь), разберут особенности каждого из инструментов. На себе ощутят, как невербальные проявления (поза, жесты, тон голоса) влияют на восприятие обратной связи сотрудником.

Программа тренинга

  • • Виды обратной связи: критика, похвала и развивающая обратная связь
  • • Конструктивная критика — закрепление ответственности за неуспех
  • • Похвала – основа длительной мотивации сотрудника
  • • Развивающая обратная связь, как инструмент руководителя-наставника
  • • Факты и интерпретации в обратной связи

Методическая основа тренинга

Всего в программе 6 кейсов направленных на освоение инструментов, и четыре ролевые игры.

Оставить заявку

политики конфиденциальности