Эффективные переговоры

  • • С клиентами, контрагентами
  • • Партнерами и поставщиками
  • • Внутри команды
  • • С руководителями и коллегами

Ситуация/проблематика

Тренинг актуален для руководителей, которые при ведении переговоров сталкиваются со сложностями: аргументировать свою позицию, противостоять манипуляции.

Задачи тренинга

  • • Научить руководителей быть ставить цели максимум и минимум на переговоры и оценивать результат, исходя из коридора целей
  • • Создать у участников тренинга понимание, что переговоры – это интересный процесс, ходом которого можно научиться управлять

Как проходит обучение

В ходе этого тренинга каждый участник проведет несколько переговоров с коллегами-руководителями и тренером. В ходе этих ситуаций руководители применят инструменты противостояния давлению, отстаиванию своей позиции. После каждой сессии переговоров участники получают обратную связь от тренера и группы.

Программа тренинга

  • • Типы переговоров: мягкий, жесткий и принципиальный
  • • Подготовка к жестким переговорам: определение собственных целей на переговоры: максимум / минимум
  • • BATNA – технология оценки оппонента
  • • Установление переговорной позиции «Переговорные качели», Метод «Сэндвича»
  • • Отстаивание и удержание своей позиции
  • • Уступки. Завершение переговоров

Методическая основа тренинга

4 серии переговоров для каждого участника+ обратная связь от тренера и группы после каждого из них.

Оставить заявку

политики конфиденциальности